Не думаю что Lua быстрее JASS, а вот C++ в раза 2 меньше нагрузки на проц точно было бы.
Есть конвертер Jass2Lua
https://github.com/actboy168/jass2lua, в один клик любую карту в LUA конвертирует, и карту можно будет запустить на китайской платформе или же с специальным лаунчером. (если кто захочет проверить скорость, я то не проверял)
Я пытался написать свой конвертер в C++ , с синтаксисом и т.п все получилось отлично, код даже начал потиху компилиться в студии (почти без ошибок
![xdnew :D](./images/smilies/xdnew.gif)
Всего 100-200..
тысяч:) ) но он не запустится в любом случае т.к все события, Condition и т.п все еще требуют адрес байткода а не какой-то там C++ функции ))) Но даже если написать конвертер то будет как в икупе карта 10+ мб весить. (хотя я не знаю может если повключать все оптимизации возможно и меньше)