Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

ФЛУДОТОПИК #1

Любые темы или мысли, которые не подходят в другие категории
User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby DracoL1ch » May 24th, '18, 09:43

а они просто оффлайн, когда будут онлайн - покажутся

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » May 24th, '18, 14:25

Image
Image
Image

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Timurka » May 24th, '18, 15:05

трента чуть пофиксите еще))

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » May 25th, '18, 08:07

Вспомнил старое оформление, прослезился
http://d1stats.ru/pvp/
http://d1stats.ru/platforms.php

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby DracoL1ch » May 25th, '18, 11:23

Dototo wrote:Вспомнил старое оформление, прослезился
http://d1stats.ru/pvp/
http://d1stats.ru/platforms.php

Классика, которую мы заслужили

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » May 25th, '18, 13:22

Леге иконку которая показывает сколько дуэлей выиграл

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Timurka » May 25th, '18, 14:05

st

User avatar
Mortrus
Posts: 447
Joined: Jul 27, 2016
Location: Талдыкорган
Gaming Platform: RetardGaming dot Cunt

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Mortrus » May 25th, '18, 16:43

Timurka wrote:st

Сложна. У сала есть иконка с интой, а у леги нет иконки с дуэлями. Сложнаааа...
Image

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » May 25th, '18, 19:38

Mortrus wrote:
Timurka wrote:st

Сложна. У сала есть иконка с интой, а у леги нет иконки с дуэлями. Сложнаааа...

И у сларка и андаинга, а лега обделён остался!
В любом случае зачем st если можно без st
Лич где w2 которую мы заслуживаем?
W2 на EU или бунт!

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » May 25th, '18, 20:07

вам уже отвечали про сларка и зомби
Image
Image

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » May 25th, '18, 20:23

Loki wrote:вам уже отвечали про сларка и зомби

не понял о чем ты?

Смотрел твой стрим на ютубе где как я понял ты w2 тестил и там мне показалось что когда ты с тини в рошпите аганим скинул на пол у него моделька рапиры была?!

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » May 25th, '18, 21:05

Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Открывая вопрос с блюром

Postby Karhstain » May 28th, '18, 08:01

Phantom Assassin
Blur: теперь активируется только от настоящих героев;
Blur: теперь активируется от невидимых и невосприимчивых к магии врагов.
Image

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Timurka » May 28th, '18, 12:25

че он делает то ваще?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby DracoL1ch » May 29th, '18, 11:49

полагаю, рчь про то, чтоб "видеть" врага поблизости


:trollface: :trollface: :trollface:
почти нихера непонятно, кроме того, что оно даже мс анализирует, и там жестко забиты некоторые ID с каким-то приоритетом, найс джоб. Хотел повысить ценность юнитов в стане/корнях, так и не увидел проверок на них :avtorklif:

Code: Select all

v4_attackAbil = this;
  v67_attackAbil = this;
  v5_attacker = *(_DWORD *)(this + 48);
  v6 = 0;
  if ( !v5_attacker )
    v5_attacker = sub_6F472890_GetOwningUnitIfUnknown(this);
  v61_attacker = v5_attacker;
  if ( *(_DWORD *)(v5_attacker + 92) & 4 )
  {
    a3 = 0;
    a4 = 0;
  }
  v7_target = a2_target;
  v76 = *(_DWORD *)(a2_target + 492);
  if ( v76 && (sub_6F205030_Sleeping(v76, 0, 0) || sub_6F0764C0(v7_target)) )
  {
    v8 = (*(_BYTE *)(v7_target + 508) & 2) == 0;
    v69 = 1;
    v6 = 0x20000000;
    if ( !v8
      && *(_DWORD *)(v7_target + 92) & 0x20000000//flying officially
      && *(_DWORD *)(v7_target + 512) <= 0//no forced ground vision
      && *(_BYTE *)(v61_attacker + 508) & 2//is flying unit
      && *(_DWORD *)(v61_attacker + 92) & 0x20000000
      && *(_DWORD *)(v61_attacker + 512) <= 0 )
    {
      v6 = 0x20200000;
    }
  }
  else
  {
    v69 = 0;
  }
  v68 = -1;
  v74 = 0;
  v75 = 0x3800000;
  if ( sub_6F0C7160(v4_attackAbil, -1, 1) )
  {
    sub_6F0C93E0(v4_attackAbil, (_BYTE *)v7_target, (unsigned int *)&v73);
    v68 = v73;
    if ( v73 == -1 )
      return 0;
    v9 = *(_DWORD *)(v4_attackAbil + 4 * v73 + 220);//get weapon type
    if ( v9 == 3 || v9 == 8 )
    {
      v10 = *(_DWORD *)(v4_attackAbil + 4 * v73 + 568);//check if splash there
      if ( v10 )
      {
        if ( !sub_6F0C7FF0(v61_attacker, (int *)v7_target, v10, &v74) )
          return 0;
      }
    }
  }
  v11_result = v74 | v6;
  v12_0x3800000 = v75;
  if ( *(_DWORD *)(v7_target + 228) != 3 )
    v11_result |= 0x40000000u;
  v66_tagetsAatk = *(_DWORD *)(v7_target + 488);
  if ( v66_tagetsAatk && sub_6F0C6F70_AttackNotSilencedAndAvailable(v66_tagetsAatk) )
  {
    v14 = *(_DWORD *)(v13 + 108);
    v15 = *(_DWORD *)(v13 + 112);
    v16 = v13 + 108;
    v17 = 1;
    if ( (v14 & v15) != -1 )
    {
      v18 = sub_6F4786B0_GetSomeAddressForAbility(v16);
      goto LABEL_30;
    }
  }
  else
  {
    v17 = 0;
  }
  v18 = 0;
LABEL_30:
  s_6F038450_CAgentPtr<CUnit>::CAgentPtr(&v65_targetAttacksThisUnit, v18);
  v77 = 0;
  v71_targetAttacksThisUnit = v65_targetAttacksThisUnit;
  if ( !v17 )
  {
LABEL_46:
    v19_attacker = v61_attacker;
    goto LABEL_47;
  }
  v12_0x3800000 |= 0x400000u;
  if ( !v65_targetAttacksThisUnit )
  {
    v21 = a2_target;
    if ( sub_6F076460(a2_target)
      || ((*(_DWORD *)(v67_attackAbil + 108) & *(_DWORD *)(v67_attackAbil + 112)) != -1 ? (v22 = sub_6F4786B0_GetSomeAddressForAbility(v67_attackAbil + 108)) : (v22 = 0),
          v21 == v22 && *(_DWORD *)(v66_tagetsAatk + 32) & 0x8000) )
    {
      v11_result |= 0x400000u;
    }
    goto LABEL_46;
  }
  v19_attacker = v61_attacker;
  if ( v65_targetAttacksThisUnit == v61_attacker )
  {
    v11_result |= 0xC00000u;
  }
  else
  {
    if ( !sub_6F285B80(v61_attacker, v65_targetAttacksThisUnit) )
    {
      if ( s_6F285B00_IsUnitAlly(v61_attacker, v71_targetAttacksThisUnit) )
        v20 = v12_0x3800000 | 0x200000;
      else
        v20 = v12_0x3800000 | 0x8000000;
      goto LABEL_48;
    }
    v11_result |= 0x400000u;
  }
LABEL_47:
  v20 = v12_0x3800000 | 0x8200000;
LABEL_48:
  if ( (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)v19_attacker + 236))(v19_attacker) < 12 || sub_6F2A0210_GetHeroLevelNative(v19_attacker) >= 7 )
  {
    v70_agressive = 0;
  }
  else
  {
    v70_agressive = 1;
    v20 &= 0xFFDFFFFF;
  }
  if ( (v20 & 0xBE00000u) <= (a4 & 0xBE00000u)
    && ((v20 & 0xBE00000u) < (a4 & 0xBE00000u) || (v11_result & 0x60000000u) < (a3 & 0x60000000u)) )
  {
    goto LABEL_214;
  }
  if ( v17 && !(*(_BYTE *)(a2_target + 584) & 0x10) && !sub_6F0C93E0(v66_tagetsAatk, (_BYTE *)v61_attacker, (unsigned int *)&v74) )
    v11_result |= 0x8000000u;
  if ( (v20 & 0xBE00000u) <= (a4 & 0xBE00000u)
    && ((v20 & 0xBE00000u) < (a4 & 0xBE00000u) || (v11_result & 0x68000000u) < (a3 & 0x68000000u))
    || (v25 = v68, v26_target = a2_target, v27_attackAbil = v67_attackAbil, v68 == -1)
    && (sub_6F0C93E0(v67_attackAbil, (_BYTE *)a2_target, (unsigned int *)&a3), v25 = a3, v68 = a3, a3 == -1) )
  {
LABEL_214:
    v23 = v65_targetAttacksThisUnit;
    v77 = -1;
    if ( v65_targetAttacksThisUnit )
    {
      --*(_DWORD *)(v65_targetAttacksThisUnit + 4);
      if ( !*(_DWORD *)(v23 + 4) )
        (**(void (***)(void))v23)();
    }
    return 0;
  }
  sub_6F0C6B30(v27_attackAbil, &v64_32., v25);
  v28 = &flt_6FAB006C_32.;
  if ( v64_32. >= (double)flt_6FAB006C_32. )
    v28 = &v64_32.;
  v64_32. = *v28;
  v73 = sub_6F0C71C0(v27_attackAbil);
  v74 = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)v26_target + 184))(v26_target);
  if ( sub_6F4766E0_CUnit::IsInRange(v73, &v64_32., v74, 0) || (v29 = (void *)sub_6F0C7200(v27_attackAbil), sub_6F26F2B0(v29, v26_target)) )
  {
    v30 = *(_DWORD *)(v27_attackAbil + 108) & *(_DWORD *)(v27_attackAbil + 112);
    v11_result |= 0x4000000u;
    v72 = (_DWORD *)1;
    if ( v30 == -1 )
      v31 = 0;
    else
      v31 = sub_6F4786B0_GetSomeAddressForAbility(v27_attackAbil + 108);
    if ( v31 == v26_target )
      v11_result |= 0x1000000u;
  }
  else
  {
    v72 = 0;
  }
  if ( !(*(_BYTE *)(v61_attacker + 92) & 4) )
    goto LABEL_208;
  v32_targetUID = *(char **)(a2_target + 48);
  v63_attackerOwner = (void *)(*(int (**)(void))(*(_DWORD *)v61_attacker + 236))();
  v33 = *(_DWORD *)(dw_6FAB65F4_GameState + 48);
  v34 = *(_BYTE *)(v33 + 70);
  v62 = *(_BYTE *)(v33 + 70);
  if ( v34 == 1 && !v70_agressive && !sub_6F275DF0(v61_attacker) )
  {
    v34 = 2;
    v62 = 2;
  }
  if ( v34 >= 2 && !sub_6F2D4470_UnknownPlayerPropery(v63_attackerOwner) )
  {
    if ( v32_targetUID <= 'oalt' )
    {
      if ( v32_targetUID == 'oalt' )
        goto LABEL_129;
      if ( v32_targetUID <= 'halt' )
      {
        if ( v32_targetUID == 'halt' )
          goto LABEL_129;
        if ( v32_targetUID <= 'emow' )
        {
          if ( v32_targetUID != 'emow' )
          {
            if ( v32_targetUID <= 'edob' )
            {
              if ( v32_targetUID != 'edob' )
              {
                if ( v32_targetUID != 'eate' )
                {
                  if ( v32_targetUID != 'eden' )
                    goto LABEL_149;
                  goto LABEL_147;
                }
LABEL_129:
                v37 = sub_6F028170_Arev();
                v38 = sub_6F0787D0_AbilityEditor(a2_target, v37, 0, 0, 1, 1);
                if ( v38 && (*(int (__thiscall **)(int, _DWORD))(*(_DWORD *)v38 + 812))(v38, 0) )
                {
                  v11_result |= 0x100000u;
                }
                else if ( v11_result & 0x1000000 )
                {
                  v11_result |= 0x80000u;
                }
                else
                {
                  v11_result |= 0x2000u;
                }
                goto LABEL_152;
              }
LABEL_113:
              v11_result |= 0x1000u;
              goto LABEL_152;
            }
            if ( v32_targetUID != 'egol' )
            {
LABEL_149:
              v39 = sub_6F15B770_ATrn();
              if ( sub_6F0787D0_AbilityEditor(a2_target, v39, 0, 0, 1, 1) )
                v11_result |= 0x800u;
              goto LABEL_152;
            }
LABEL_140:
            v11_result |= 0x8000u;
            goto LABEL_152;
          }
          v35 = (float *)sub_6F02DCA0((void *)a2_target, &a3);
          if ( (unsigned __int8)sub_6F01FD40_A3_lesseerthan_A1(v35, v36, &flt_6FAAE568_50.) )
          {
            v11_result |= 0x20000u;
            goto LABEL_152;
          }
          goto LABEL_151;
        }
        if ( v32_targetUID != 'etoa' && v32_targetUID != 'etoe' && v32_targetUID != 'etol' )
          goto LABEL_149;
LABEL_143:
        v11_result |= 0x4000u;
        goto LABEL_152;
      }
      if ( v32_targetUID <= 'hlum' )
      {
        if ( v32_targetUID == 'hlum' )
          goto LABEL_113;
        if ( v32_targetUID == 'hcas' )
          goto LABEL_143;
        if ( v32_targetUID != 'hhou' )
        {
          if ( v32_targetUID != 'hkee' )
            goto LABEL_149;
          goto LABEL_143;
        }
        goto LABEL_151;
      }
      if ( v32_targetUID == 'htow' )
        goto LABEL_143;
      if ( v32_targetUID != 'hvit' )
      {
        if ( v32_targetUID != 'hwtw' )
          goto LABEL_149;
        goto LABEL_113;
      }
      goto LABEL_147;
    }
    if ( v32_targetUID > 'uaod' )
    {
      if ( v32_targetUID <= 'unpl' )
      {
        if ( v32_targetUID != 'unpl' )
        {
          if ( v32_targetUID <= 'ugrv' )
          {
            if ( v32_targetUID == 'ugrv' )
              goto LABEL_113;
            if ( v32_targetUID != 'ugol' )
              goto LABEL_149;
            goto LABEL_140;
          }
          if ( v32_targetUID < 'unp1' || v32_targetUID > 'unp2' )
            goto LABEL_149;
        }
        goto LABEL_143;
      }
      if ( v32_targetUID > 'uzg2' )
      {
        if ( v32_targetUID != 'uzig' )
          goto LABEL_149;
        goto LABEL_151;
      }
      if ( v32_targetUID >= 'uzg1' )
      {
LABEL_151:
        v11_result |= 0x10000u;
        goto LABEL_152;
      }
      if ( v32_targetUID != 'utom' )
        goto LABEL_149;
LABEL_147:
      v11_result |= 0x40000u;
      goto LABEL_152;
    }
    if ( v32_targetUID == 'uaod' )
      goto LABEL_129;
    if ( v32_targetUID > 'ostr' )
    {
      if ( (_UNKNOWN *)v32_targetUID != 'otot' )
      {
        if ( v32_targetUID == 'otrb' )
          goto LABEL_151;
        if ( (_UNKNOWN *)v32_targetUID != 'ovin' )
          goto LABEL_149;
        goto LABEL_147;
      }
    }
    else
    {
      if ( v32_targetUID == 'ostr' )
        goto LABEL_143;
      if ( v32_targetUID <= 'ogre' )
      {
        if ( v32_targetUID != 'ogre' )
        {
          if ( v32_targetUID == 'ofor' )
            goto LABEL_113;
          if ( (_UNKNOWN *)v32_targetUID != 'ofrt' )
            goto LABEL_149;
        }
        goto LABEL_143;
      }
      if ( v32_targetUID != 'ohwd' )
        goto LABEL_149;
    }
  }
LABEL_152:
  v40_targetAttacksThisUnit = v71_targetAttacksThisUnit;
  if ( v71_targetAttacksThisUnit
    && sub_6F285B80(v61_attacker, v71_targetAttacksThisUnit)//help request?
    && !sub_6F03FDC0_IsUnitHero(v40_targetAttacksThisUnit)
    && v62 >= 2
    && !sub_6F2D4470_UnknownPlayerPropery(v63_attackerOwner)
    && *(_DWORD *)(v40_targetAttacksThisUnit + 228) == 3 )//armor type == 3
  {
    *(_DWORD *)(v66_tagetsAatk + 4 * *(_DWORD *)(v66_tagetsAatk + 696) + 244);//get target's weapon type
  }
  if ( *(_DWORD *)(a2_target + 236) <= 0 )//neutral unit?
  {
    if ( sub_6F0787D0_AbilityEditor(a2_target, 'BEer', 0, 0, 1, 1) )
      v11_result |= 0x80000000;
  }
  v41_target = a2_target;
  if (sub_6F0787D0_AbilityEditor(a2_target, 'Bens', 1, 0, 1, 1))
    v11_result |= 0x1000;
  if ( sub_6F0787D0_AbilityEditor(v61_attacker, 'Apoi', 1, 1, 1, 1) )
  {
    if ( sub_6F0787D0_AbilityEditor(v41_target, 'Bpoi', 1, 0, 1, 1) )
      v11_result |= 0x2000;
  }
  if ( v62 >= 1 && !sub_6F2D4470_UnknownPlayerPropery(v63_attackerOwner) && *(_BYTE *)(v41_target + 584) & 0x10 )
    *(_DWORD *)(v41_target + 404);
  if ( !v70_agressive )
  {
    sub_6F26D300_InitBonusDamagePerArmorMultipliers(&a3, *(_DWORD *)(v67_attackAbil + 4 * v68 + 244), *(_DWORD *)(v41_target + 228));
    if ( v62 >= 2 && !sub_6F2D4470_UnknownPlayerPropery(v63_attackerOwner) )
    {
      sub_6F01FD80_A3LessThanA1((float *)&a3, v42, &flt_6FAAE4E4_0.70);
      if ( *(_BYTE *)(v41_target + 584) & 4 )
        *(_DWORD *)(v41_target + 92);
    }
    if ( !sub_6F275DF0(v61_attacker)
      && !(unsigned __int8)sub_6F01FD80_A3LessThanA1((float *)&a3, v43, (float *)&dword_6FAAE504_2.0)
      && !(unsigned __int8)sub_6F01FD80_A3LessThanA1((float *)&a3, v44, &flt_6FAAE500_1.5)
      && !(unsigned __int8)sub_6F01FD80_A3LessThanA1((float *)&a3, v45, (float *)&6FAAE4F4_1f)
      && !(unsigned __int8)sub_6F01FD40_A3_lesseerthan_A1((float *)&a3, v46, &flt_6FAAE4D8_0.60)
      && !(unsigned __int8)sub_6F01FD40_A3_lesseerthan_A1((float *)&a3, v47, &flt_6FAAE4C4_0.4)
      && (unsigned __int8)sub_6F01FD40_A3_lesseerthan_A1((float *)&a3, v48, &flt_6FAAE4B0_0.20) )
    {
      v11_result |= 0x80000000;
    }
    if ( v62 >= 1 && !sub_6F2D4470_UnknownPlayerPropery(v63_attackerOwner) )
    {
      v49 = v72;
      if ( v72
        || (v50 = v74,
            v51 = sub_6F6EF000_a2_plus_a3(&v74, (signed int *)&v64_32., (signed int *)&flt_6FAAE57C_150.),
            sub_6F4766E0_CUnit::IsInRange(v73, v51, v50, v49)) )
      {
        if ( (!sub_6F03FDC0_IsUnitHero(a2_target) || !sub_6F275DC0(v61_attacker))
          && s_6F26DE50_IsBuilding(a2_target, 1)
          && *(_DWORD *)(a2_target + 92) & 0x2000000
          && !sub_6F285DF0_IsBuildingAndFlag((void *)a2_target) )
        {
          *(_DWORD *)(a2_target + 488);//attack abil
        }
      }
      if ( !(*(_BYTE *)(a2_target + 584) & 0x10) )//non peon
      {
        (*(void (__stdcall **)(int *))(*(_DWORD *)a2_target + 300))(&v68);
        if ( !(unsigned __int8)sub_6F00C110_A3_biggerthan_A1((float *)&v68, v52, (float *)&dw_6FAAE574_100.)
          && !(unsigned __int8)sub_6F00C110_A3_biggerthan_A1((float *)&v68, v53, &flt_6FAAE584_200.) )
        {
          sub_6F00C110_A3_biggerthan_A1((float *)&v68, v54, &flt_6FAAE594_300.);
        }
      }
    }
  }
  v55_target = a2_target;
  if ( (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)a2_target + 236))(a2_target) >= 12 )
    sub_6F2A0210_GetHeroLevelNative(v55_target);
  if ( v69 )
  {
    if ( !v70_agressive && sub_6F0C7DE0_CUnit::IsFlyer(v55_target) )
      v11_result |= 0x10000000u;
    v56 = *(_DWORD *)(v61_attacker + 492);
    if ( v56 )
    {
      v57 = (float *)sub_6F201C60_GetUnitMovespeed(v56, (unsigned int *)&a2_target);
      v58 = (float *)sub_6F201C60_GetUnitMovespeed(v76, (unsigned int *)&a3);
      if ( (unsigned __int8)sub_6F00C110_A3_biggerthan_A1(v58, v59, v57) )
        v11_result |= 0x2000000u;
    }
  }
  else if ( v32_targetUID == 'osp1' || v32_targetUID == 'osp2' || v32_targetUID == 'osp3' )
  {
    v11_result |= 0x20000000u;
  }
  else
  {
    v11_result |= 0x2000000u;
  }
LABEL_208:
  v60 = v65_targetAttacksThisUnit;
  v77 = -1;
  if ( v65_targetAttacksThisUnit )
  {
    --*(_DWORD *)(v65_targetAttacksThisUnit + 4);
    if ( !*(_DWORD *)(v60 + 4) )
      (**(void (***)(void))v60)();
  }
  return v11_result;

Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Gba228 » May 30th, '18, 08:41

:trollface:

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Timurka » May 30th, '18, 22:57

урра

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Timurka » May 30th, '18, 23:18

DisableDefaultAltHotkeys чет не нашел в конфиге)

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Timurka » May 30th, '18, 23:20

и еще, щас 2 раза было, когда альтабался обратно в варик и у меня тупо черный экран, хз из-за чего, закрывать пришлось через диспетчер
в локалке
Last edited by Timurka on May 30th, '18, 23:20, edited 1 time in total.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby DracoL1ch » May 30th, '18, 23:20

Timurka wrote:DisableDefaultAltHotkeys чет не нашел в конфиге)

в конце раздела hotkeys?


Return to “Флуд”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest