Page 78 of 246

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 24th, '17, 11:54
by Timurka
:D
Loki wrote:выдал обоим

umid2025 wrote:
Loki wrote:из достоинств - отсутствие узбеков, всё культурно

Узбеки причем? Я своих соотечественников не защищаю, но то, что ты это написал уже не культурно.
приношу свои глубочайшие извинения славному народу Узбекистана, конечно же я имел в виду казахов :^^:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 24th, '17, 19:12
by hul]

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 24th, '17, 19:46
by aossoa
Время идёт а мы ещё тестим карту.

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 24th, '17, 19:50
by Karhstain
завоучи, ник Karhstain

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 24th, '17, 21:10
by Timurka
5х5 игры набираются?

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 24th, '17, 23:00
by Loki
ближе к ночи видел играли

aossoa wrote:Время идёт а мы ещё тестим карту.
7 раз потести 1 раз крашни

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 24th, '17, 23:23
by tmn
Loki wrote:к слову о китайской доте, тоже вечный бетатест после релизной версии, хорошим тестерам обещают уникальных курьеров :hmm:
http://bbs.09game.com/read-3667

Они без мемхака её делают?

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 25th, '17, 04:08
by KunGGa
Логин Hulla

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 25th, '17, 05:22
by Karaulov
tmn wrote:
Loki wrote:к слову о китайской доте, тоже вечный бетатест после релизной версии, хорошим тестерам обещают уникальных курьеров :hmm:
http://bbs.09game.com/read-3667

Они без мемхака её делают?


Они делают доту на Lua а не на JASS :lol:

Икуп пишут на C++ доту.



Один Dracol1ch остался сидеть на JASS'е .... :cry:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 25th, '17, 06:30
by Mortrus
Собственно вопрос, а почему лич сидит на джассе, и не перейдёт на альтернативу?
Или это слишком геморно?

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 25th, '17, 09:03
by Loki
Mortrus wrote:Собственно вопрос, а почему лич сидит на джассе, и не перейдёт на альтернативу?
Или это слишком геморно?
1) карта остаётся не привязанной к платформе и полностью самодостаточна
2) переносить карту на новые рельсы само собой процесс не быстрый и геморрный
3) что такого даст альтернатива чего не может дать либа и мемхак?

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 25th, '17, 11:48
by not[pro]
нету доступа на канале /j map tests

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 25th, '17, 13:13
by Loki
ник пиши

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 25th, '17, 13:21
by Gba228
вообще-то dll'ка написана на с++.
но карта и без неё работает, вроде, так что тут какая-то смесь JASS'a и с++ получается.

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 25th, '17, 13:50
by not[pro]
Loki wrote:ник пиши

eg.2015

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 25th, '17, 17:26
by DracoL1ch
не, ну блин, можно, конечно, ебануть всё на C++ и стать икапом №2, но тогда можете смело забыть про любую платформу, кроме ргц. ибо и карта жирная (8мб+), и с лончером вместе веселее. жасс обеспечивает необходимый функционал, либа на си - фишечки-рюшечки, и пока не вижу весомых причин что-то менять

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 25th, '17, 19:20
by Zloy_xex
DracoL1ch wrote:не, ну блин, можно, конечно, ебануть всё на C++ и стать икапом №2, но тогда можете смело забыть про любую платформу, кроме ргц. ибо и карта жирная (8мб+), и с лончером вместе веселее. жасс обеспечивает необходимый функционал, либа на си - фишечки-рюшечки, и пока не вижу весомых причин что-то менять

Интересно, что на счет нагрузки бедного варика нововведениями, есть разница между С++, Луа и стандартный джасс, если карта во всех вариантах будет идентична?

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 26th, '17, 04:37
by Karaulov
Не думаю что Lua быстрее JASS, а вот C++ в раза 2 меньше нагрузки на проц точно было бы.

Есть конвертер Jass2Lua https://github.com/actboy168/jass2lua, в один клик любую карту в LUA конвертирует, и карту можно будет запустить на китайской платформе или же с специальным лаунчером. (если кто захочет проверить скорость, я то не проверял)



Я пытался написать свой конвертер в C++ , с синтаксисом и т.п все получилось отлично, код даже начал потиху компилиться в студии (почти без ошибок :D Всего 100-200..тысяч:) ) но он не запустится в любом случае т.к все события, Condition и т.п все еще требуют адрес байткода а не какой-то там C++ функции ))) Но даже если написать конвертер то будет как в икупе карта 10+ мб весить. (хотя я не знаю может если повключать все оптимизации возможно и меньше)

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 26th, '17, 14:54
by iberville
Loki wrote:ник пиши

завоучи, iberville

вижу на rgc и другой канал рекламят, зашёл, а там 136 чел со всего мира, 3 начатые игры
FeDex.18-xD: RankedGaming] /j 6.88beta NOW TO PLAY THE NEW MAP ! map link Map Download : http://d1stats.ru/files/temp/DotA%20All ... n%20b3.w3x

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Apr 26th, '17, 19:10
by KunGGa
Loki wrote:ник пиши


Hulla