Page 2 of 2

Re: Будущее дотки

Posted: Dec 30th, '18, 11:42
by DracoL1ch
BAABS wrote:Давайте я приведу пример. Таланты. Очевидный плагиат из ХотСа. Есть там такой герой - Регар(шаман). Чистый саппорт с 90% бесполезных "дд" талантов. Но учитывая равномерное развитие всей твоей команды или в силу сэтапа у тебя ИНОГДА возникает возможность взять не каноничную пассивку. А теперь возьмём пример из нашей вселенной - Витч Доктор. На 10 лвле(и не только у него) появляется талант на +90 дмга с руки. Как говорится в одном мемасе - "Ав гат северал квесченс". Вот, простите, нахера? Соло мид? Стилить у кОров? На варды? Подфармить в лесу на даггер\глиммер\аганим? Не лохматьте бабушку друга моего знакомого плес.

а как по мне, так добавление голда и экспы за варды сделало сапортов чем-то большим, чем "симулятор таверны, вечно 5 уровень", и это было верным решением.
А конкретно талантов - проблема в самой идее или всё же в реализации? Потому что идея топовая, плюсы - супербанальный и унылый концепт, на уровне "у нас в ПоЕ 13234789239419 навыков (но 99% из них это +1 к инте/силе/ловкости/хп/мане)". Таланты позволяют развить потенциал героя, создать новый уникальный экспириенс даже при повторной игре.

Re: Будущее дотки

Posted: Dec 30th, '18, 12:08
by Enemy1PK
В таком случае я голосую за фильтрацию всех поступающих изменений из д2.
Нередко бывает что один из двух талантов юзлес по сравнению с другим, мы это видим, статистика это показывает, лучше переделать чем добавить "как есть" Тоже самое с "прыгающими" изменениями туда-сюда, нет нужды повторять ошибки.
Теоретически, можно создать команду отвечающую за тест баланса и изменений.
Они тестят, обсуждают и предлагают, потом лич смотрит и утверждает что посчитает нужным, изучив "материалы дела".
Лучшего решения наверное не найти.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Офк не рандомных аборигенов с ргц паблика, а если кто-то постоянно предлагает полную дичь на протяжении долгого времени - бб.

Re: Будущее дотки

Posted: Dec 30th, '18, 12:41
by DracoL1ch
Мы команду тестеров-то не собрали, о чем ты :trollface:
Я и не гонюсь за последними патчами, потму что да, туда-сюда нкоторые изменения ездят. Тот же статус резист мог занять несколько месяцев, чтобы его потом откатили, а через 3 месяца снова вернули. Аналогично механики регена и некоторые другие.
лучшим решением по-прежнему остаются патчи со своими.. опциями, так скажем

Re: Будущее дотки

Posted: Dec 30th, '18, 13:40
by Karhstain
то есть д2 на минималках, собственно это мы и имеем ^

Re: Будущее дотки

Posted: Dec 30th, '18, 17:05
by urdak
ИМХО, чтобы это оставалось дотой, я бы придерживался к изменениям из доты 2. Мб попробовать нового героя, но не менять существующих. Я перестал играть в хон, когда они начали мутить свою тему.

Что мне нравится в доте 2:
- Таланты. Сильно расширяют возможности и опция для каждого героя. Лвл 16+ (в доте2 18+) становится не просто набором плюсиков.
- Бэкпэк. Очень сильно помогает сапортам с вардами и тд. Очень сильно помогает кери в лейте, когда есть аегис/сыр/рефрешер.
- Quick Buy - очередь вещей для покупки. Микрить и закупаться перед смертью повышает то что ты можешь сделать в игре. Сейчас ты либо микришь до смерти, либо закупаешься пока тебя убивают, смотря на базу.
- Альт-клик часов -> текущее время в чат (или через Chat Wheel). QoL фича, которая помогает таймить рошанов, глифы, ульты героев...
- Несбивающиеся крипами "consumables". Можно фармить под клярити, дайвить тавера и отхиливаться сальвой, рандомный рейнж крип гуляющий по лесу не собьет реген и тд.
- Пинги на карте (не на мини). Позволяет указать реальную точку на карте, что часто гораздо точнее показывает чего ты хочешь, чем точка на карте.
- Расположение рошана - баланс
- Отдельные баунти руны. Дополнительная задача на карте, больше возможностей для офлейнеров и сапортов, bottle становится полезнее.

Что мне не нравится в доте 2:
- Отношение Valve к разработке игры - "пилим новые фичи, старые не поддерживаем". Гайды, dota+, кастомки, уровни профиля, трофеи, сломанные игровые режимы..
- Tips и Voice line spam во время игры. Это было забавно первые пару дней. Теперь это не дота, а цирк.
- Статус резист. Очень сложно играть в игру, когда твои скилы по-разному работают на разных героев с разными айтемами. Можно забыть а каких-либо таймингах. В доте 2 есть хелпер над головой для длины станов и прочего, что немного помогает с этим, но я не вижу в этом ничего хорошего.

Списки без определенного порядка. Если вспомню еще, напишу.

Re: Будущее дотки

Posted: Dec 30th, '18, 18:34
by KunGGa
Дота 1 по идее, по своему названию, не должна быть повторением того же что есть сейчас (пример нфс андэграунд 1 и 2, идея одна, реализация иная)
Но отходить от канона д2 это уже не то. По факту, Д1 была должна кончаться на определенном патче, и не продолжаться НИКАК вообще. А если уж пиздить, то все, а не по кускам
Как говорил Галустян
phpBB [video]

Re: Будущее дотки

Posted: Dec 30th, '18, 21:01
by BAABS
Мне тут сказали, что я как Валера написал свои мысли. Много мыла и мало конкретики. Исправляюсь. Прямо по пунктам.
1. Деньги\экспа за сбитие вардов. Хорошо(я не говорил, что это плохо).
2. Таланты. Должны быть каноничными для ролей героя. Не нужен мне Таурен Чифтэн с эхо саблёй и дезолем, мне Шейкеров с лотарами\буризами хватает и Аббадонов с сашамияшами, спасибо. Убирать плюсики или нет - вопрос ребалансировки статов и их прироста с лвлом. Лучше оставить.
3. Статус резист. Категорическое НЕТ. Эта срань убивает весь смысл контроля, а выстраивание сэтапов(сбор айтэмов) под невилирование этого фактора не имеет смысла ибо не работает(последние квалы это показали очень наглядно). А для паба резко выделяет набор героев для абуза. В ту же печь мув спид от агилы и, не помню чего там, от инты.
4. Кволити оф лайф. Выше были мысли о добавлении таймеров контроля над головами героев\чат вилы с таймерами и т.д. Категорическое НЕТ. Учимся считать и писать. Не надо делать из людей овощей. Относится не ко всему, офк. Но надо сурьёзно подходить к введениям подобного. Лайф тайм вардов в виде прямоугольного артефакта под оным - хорошая весчь просто потому, что союзники саппорта видят когда вард упадёт. Квик бай, подозреваю, реализуем только через сильный геморой на костылях. Так что - ну его нахер.
5. Новые баунти руны. Отличное дополнение к уже имеющимся точкам контэста всей(или частью) команды аля Рошан или стаки вражеских эншентов. Но нужен будет пересмотр кол-ва денег за баунти Алхимику.
6. Рошан и его "пещера". Никаких двух рошпитов с рандомным спауном. Плавали - знаем. Нынешнее его расположение в доте 2 считаю оптимальным(можно чуток рампы у речки подвинуть для кашерного балансу).
7. Ландшафт. Плюс минус должен быть одинаков для обеих сторон.
8. Бэкпэк. Категорическое НЕТ. Единственное, что я считаю приемлимым - отдельный слот для вардов и(тот же слот) смоука.
9. Отдельнй слот для свитка ТП. Категорическое НЕТ. У кОров есть трэвэла, а остальные перебьются. И цену ниже 50 не опускать.
10. Сбитие фласок крипами\лесом\таверами. Полный иммунитет к сбитию делать нельзя. А вот для лайновых крипов можно сделать исключение.
11. Новые герои со скиллшотами. Пангольер со свашбаклом, Гримстроук со строук оф фэйт, Дарквилоу с лабиринтом. НЕТ. Это путь универсализации героев. Стандартный рецепт Райотов и Близзродов для ВСЕХ героев: скилшот абилка, АОЕ абилка, мобильность абилка, ульта(к ультам претензий нет). Не надо клепать пачки одинаковых героев. Если мы берём конкретно скиллшоты, то у нас есть 2 замечательных примера: Рудж и Потма. Это абсолютно самобытные герои, не похожие ни на кого(как и все старые герои доты). Пущай так и останется.
12. Новые айтэмы. Ничего против не имею. Аквилу убрали зачем? Не ясно. А вот талон и поэ мэн шилд я бы попросил с вещами на выход.
13. Шапки. Понятно, что это один из способов монетизации. НО. Если я не хочу видеть Тускара в шкуре Алхимика или пивного Инвокера, то дайте мне возможность отключить эту дичь. А тот кто бегает со скином - пусть бегает и наслаждается его видом.

Спасибо за внимание.

Re: Будущее дотки

Posted: Dec 31st, '18, 01:04
by TimeToFarm
Это бесконечный разговор,нету смысла обсуждать,лучше ни у кого не спрашивать а решать самому Личу и рисковать идеями

Re: Будущее дотки

Posted: Dec 31st, '18, 08:23
by Karhstain
8. Бэкпэк. Категорическое НЕТ. Единственное, что я считаю приемлимым - отдельный слот для вардов и(тот же слот) смоука.
9. Отдельнй слот для свитка ТП. Категорическое НЕТ. У кОров есть трэвэла, а остальные перебьются. И цену ниже 50 не опускать.
10. Сбитие фласок крипами\лесом\таверами. Полный иммунитет к сбитию делать нельзя. А вот для лайновых крипов можно сделать исключение.

сколько игр в доте2 и на каком рейтинге?
7. Ландшафт. Плюс минус должен быть одинаков для обеих сторон.

в доте он всегда был разным
Пангольер со свашбаклом, Гримстроук со строук оф фэйт, Дарквилоу с лабиринтом.
Не надо клепать пачки одинаковых героев.

пиздец одинаковые
Новые айтэмы. Ничего против не имею. Аквилу убрали зачем?

собирали на всех героях
2. Таланты. Должны быть каноничными для ролей героя. Не нужен мне Таурен Чифтэн с эхо саблёй и дезолем, мне Шейкеров с лотарами\буризами хватает и Аббадонов с сашамияшами, спасибо.
13. Шапки. Понятно, что это один из способов монетизации. НО. Если я не хочу видеть Тускара в шкуре Алхимика или пивного Инвокера, то дайте мне возможность отключить эту дичь. А тот кто бегает со скином - пусть бегает и наслаждается его видом.

тут сыглы

Re: Будущее дотки

Posted: Dec 31st, '18, 08:42
by DracoL1ch
Про шапки всё очень просто. Вот вы юзаете гугл каждый день, сидите с адблоками и в ус не дуете. Но тут к вам пролезает баннер и вы готовы извернуться как угодно, лишь бы его убрать и не видеть. Но он возвращается снова и снова.
А тонкость в том, что когда баннер смогут убрать все желающие, гугл закроется. Он содержится на этот баннер и ни на что еще. Именно поэтому они воюют с блокираторами. Пока технологией блокировки пользовались менее 0.05% аудитории, всё было хорошо. Когда число достигло 1%, начались проблемы. Поэтому шапки отключать можно только самостоятельно, редактированием карты, и никак иначе

Added in 1 minute 33 seconds:
BAABS wrote:4. Кволити оф лайф. Выше были мысли о добавлении таймеров контроля над головами героев\чат вилы с таймерами и т.д. Категорическое НЕТ. Учимся считать и писать. Не надо делать из людей овощей. Относится не ко всему, офк. Но надо сурьёзно подходить к введениям подобного.

wrong, в игре без голосового чата. где важно внимание и на миникарту. и на происодящее перед тобой, текст - это рудимент. люди - овощи. Если я способен смотреть аниме с сабами, то 99 других не способны - они не успевают проглатывать поэмы текста. Нельзя ж думать только о себе, пусть овощи овощятся, тебе ж это никак не мешает

Re: Будущее дотки

Posted: Dec 31st, '18, 12:46
by Loki
TimeToFarm wrote:Это бесконечный разговор,нету смысла обсуждать,лучше ни у кого не спрашивать а решать самому Личу и рисковать идеями
:geys:

Re: Будущее дотки

Posted: Jan 16th, '19, 22:43
by phphacker
Не знаю, я поддерживаю все нововведения лича, будь это взято из д2, или будь это отсебятиной. Мне вот только одно не нравится, какого хуя БМ игнорирует физические атаки из под БКБ(вроде правильно написал)?!

Re: Будущее дотки

Posted: Jan 17th, '19, 05:31
by RokKnyaz
хз о чем ты, лет 5 уже обратка возвращает урон(если не больше)
Image

Re: Будущее дотки

Posted: Jan 17th, '19, 05:41
by phphacker
RokKnyaz wrote:хз о чем ты, лет 5 уже обратка возвращает урон(если не больше)
Image

С картой лича я ознакомился не так уж и давно. Можно даже сказать, что это было на момент регистрации этого аккаунта на форуме. :dunno: Про промод я вообще узнал только вчера :nate:

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И в д2 не играю, мне там именно графа не нравится, как и коммьюнити, впрочем.

Re: Будущее дотки

Posted: Feb 18th, '19, 10:24
by PyScr1pt
phphacker wrote:
RokKnyaz wrote:хз о чем ты, лет 5 уже обратка возвращает урон(если не больше)
Image

С картой лича я ознакомился не так уж и давно. Можно даже сказать, что это было на момент регистрации этого аккаунта на форуме. :dunno: Про промод я вообще узнал только вчера :nate:

А где качать ресурсы для промода или есть готовая карта с промодом? :dunno:

Re: Будущее дотки

Posted: Feb 18th, '19, 11:51
by Loki
в моём заброшеном блоге например :tusila: удивишься, но это первая ссылка по запросу в гугле "дота промод" или "dota promod". там тебе поможет первая статья "промод по частям"
ещё есть темка на айкапе котоую ведёт ВОЕВАТЬ (наш с Личом знакомый, а таже известный своим авиационным ландшафтом 85ой) также предлагает отдельные компоненты из которых ты сам сможешь составить понравившуюся комбинацию
за остальные источники которые предлагают промод не ручаюсь, особенно если предлагают скачать карту с промодом

Re: Будущее дотки

Posted: Feb 19th, '19, 06:51
by letruck
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
1) http://omg-stats.net/viewtopic.php?f=34&t=95628
дота 6.88х3 сжат с 31 мб до 7.98 мб


2))))))
lod 6.86с4 сжат с 25 мб до 7.98 мб
https://www.mediafire.com/file/xt2kpihd ... c4fix2.w3x

Re: Будущее дотки

Posted: Mar 15th, '19, 18:24
by phphacker
PyScr1pt wrote:
phphacker wrote:
RokKnyaz wrote:хз о чем ты, лет 5 уже обратка возвращает урон(если не больше)
Image

С картой лича я ознакомился не так уж и давно. Можно даже сказать, что это было на момент регистрации этого аккаунта на форуме. :dunno: Про промод я вообще узнал только вчера :nate:

А где качать ресурсы для промода или есть готовая карта с промодом? :dunno:

лично я всё качал отсюда https://iccup.com/community/thread/717353.html

Re: Будущее дотки

Posted: Jun 23rd, '19, 09:56
by Rekie
Имхо, новые предметы не нужны. Уже сейчас можно собрать 1000 и 1 билд на каждого героя под любую ситуацию. Новые герои... ну хз. Есть такая штука как "парадокс выбора". Суть в том, что начиная с определённого момента расширение ассортимента перестаёт приносить тот же профит, вплоть до вреда от дальнейшего расширения.
Но в целом я за отход от патчей д2, особенно если это тяжело реализовать. За то же время можно сделать другие менее трудозатратные фичи.
Другими словами, если условную макаку так сложно закодить, имеет смысл отказаться от неё вовсе и направить свои ресурсы на другие идеи.