Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Часто задаваемые вопросы и предложения.

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby Loki » Jul 26th, '15, 23:41

Отличие ландшафта от д2
Ландшафт доты2 для д1 уже воссоздан в отдельной карте. Движок варика позволил свести отличия к минимуму (условно говоря 90% местности совпадает), однако в плане вижена всё равно остаются различия (см. вопрос вижена). Введение этого ланшафта потребует нудной и долгой подгонки регионов. Это всякие зоны наподобие зон респавна нейтралов. Таких зон, если не ошибаюсь, около трёхсот и почти все они требуют коррекции координат (это 4 цифры для кажого региона) для переноса на новый ланшафт. Таким образом не первостепенная важность и нудность работ заставляют откладывать подобные изменения в долгий ящик.
Ландшафт 6.86 воссоздан максимально приближенно к д2.

Вижен
Вижен в д2 отличается от вариковского. Осторожно, английский язык! General Concepts -> Sight Radius - в варике 15 уровней вижена (14, если не считать нулевого). А в д2 в 83ем патче вальвы решили что не стоит держаться за вариковскую ступенчатую систему вижена, поэтому ввели плавное изменение вижена с другими углами огибания деревьев и скал. При этом в д2 существует такой вижен, который позволяет видеть только цель и ничего вокруг и из-за этого некоторые спелы в д1 дают вижен там где его не должно быть (пассивка сикера, трек бх, сентри варды и т.п.). Ещё д2 магазины устроены иначе - не нужно выделять магазин мышкой для того чтобы открыть панель продающихся артов, а значит не нужен вижен вокруг магазина, требуется только находится в радиусе покупки. С этим ничего не поделать.
Баланар и Сларк, которые имеют ночью обзор 1800 с муншардом в инвентаре должны получать ночью бонусный вижен, вот только в д1 у них ночью максимально возможный для варика вижен - 1800 (теоретически можно увеличить, но пока что это не сделано, а необходимость находится под вопросом). Короче говоря в вопросе вижена д1 не может совпадать с д2 и сделать с этим ничего нельзя.

Перевод карты\ченджлогов на русский и другие языки
Перевод карты планируется силами игроков. Скорее всего переводить будут через определённый раздел сайта. Как именно будет происходить к нему доступ и будет ли доступ ограничен пока не известно. С ченджлогами не могу гарантировать, надеюсь энтузиасты тоже сыщутся. Вопрос перевода не стоит в разряде приоритетных именно для разработчика. Понятно, что этот вопрос достаточно важен для популяризации карты, но решать его без помощи сообщества невозможно. Поэтому нужно поступать как Фрог.

Смена хоткеев на qwerty у героев и в магазине
Меняйте как угодно в своё удовольствие с помощью customkeys.txt любые хоткеи, но не нужно предлагать вводить подобную систему в карту. Очевидно, что не все игроки играют на qwerty и нет никаких причин заставлять их переучиваться. Создать customkeys.txt файл с qwerty проще чем с дефолными хоткеями.
Оффтоп: учу как руками делать кастомкей :fuckyea:
1. скачиваем готовый кастомкей с почти всеми возможными индексами скачать
2. пихаем его в папку варика (имя должно быть Customkeys.txt)
3. запускаем доту (не удивляйтесь что она будет грузиться оооочень долго, это всё наш огромный кастомкейс файл)
4. пикаем героев, выделяем круги, курьера короче всё что вам нужно биндить и смотрим в тултипе индекс
5. затем по шаблону добавляем к своему Customkeys.txt (не тому который вы только что скачали, а тому которым будете пользоваться) бинд привязанный к индексу
[A11N]
Hotkey=E
Unhotkey=Е
Researchhotkey=E

А вот тут список всех возможных хоткеев, если вам вдруг захочется забиндить скил на Esc (512) или чтото подобное, небуквенные хоткеи можно использовать по числу
можете это или чтото вроде этого прочесть если хотите достичь просветления
Обращаю ваше внимание, что есть скилы, которые имеют не один индекс (одни при включении, другой при выключении например. или при покупке аганима ульта). Будьте внимательны

Бинд инвентаря
Варик не предоставляет возможностей смены хоткее для инвентаря. Поэтому только сторонний софт.

Смена\добавление визуалок и иконок, возврат прежних кругов силы и подобное
Вернуть там ландшафт, вернуть тут дерево, вернуть модельку, текстуру, эффект. Вы можете попытаться. Решает Лич. Но поймите, что почти все эти визуальные или позиционные изменения не делаются от фонаря, они делаются по какой-то причине (невозможно каждый раз отчитываться перед игроками почему дерево перенесли на клеточку вбок). Нет, конечно, есть чисто визуальные решения, которые не несут никакой нагрузки кроме отображения, но и они были приняты Личом и вам придётся найти что-то более впечатляющее на его вкус. Совпадение иконок у разных спелов это не айс, иконки с плохим качеством - не айс, иконки, не отображающие сути спела или с неверными деталями (типо у кентавра на иконке дд изображён меч, хотя герой держит в руках топор) - ваще не айс. Да, но это во-первых не слишком важно (с тем же приоритетом что и смена визуалок на более красивые без какой-либо дополнительной нагрузки); во-вторых, ограничение карты по весу (см. ограничение карты по весу).

Ограничение карты по весу
Кто не знал - карты варика не должны весить более 8мб иначе они непригодны для игры в мультиплеере. И это проблема. Приходится ужимать тексутры и модели, нельзя распоясаться и добавить кучу новых красивых визуальных эффектов, звуков, моделек, текстур. Этот лимит уже успешно обошли, для этого требуется скачать файлик и поместить его в папку варика. Такой путь решения проблемы неприемлем, т.к. д1 популярна в странах, где люди играю в неё в компьтерных клубах и как правило не могут просто взять и скачать файл а потом поместить его куда надо. А ведь ещё не изветно пропустит ли какой-нить экзотичский лаунчер этот наш файлик. Другой способ использовать в игре больше контента чем позволяет объём карты это складывать весь дополнительный контент отдельно в папку варика, а в карту он будет просто подгружаться при загрузке, если будет обнаружен. Если при загрузке новый контент не будет обнаружен, то будут грузиться дефолтные файлы. Вроде неплохо, потому что появится вариативность. Если хотите делать подобные паки, дело ваше, а вот распространять их как официальные это уже с Личом решайте. Пока что не вижу аргументов против.

Своя платформа и ввод карты на айкапе
Кто будет заниматься новой платформой? Нужны деньги, время и люди. Или просто много денег а остальное найдётся. На гарене никто не запрещает хостить. На ргц готовы вводить карту как только будет гарантированна стабильность и отсутствие критичных багов. Снгшые серваки на ргц возможны, если народ из снг к ним повалит и будет жаловаться на пинг. На айкапе карту в качестве ладдерной не введут, по крайней мере пока жив топ менеджер этой платформы. Без истории вы никогда не разберётесь в настоящем - поэтому читаем (на айкапе могут рассказывать совсем другое, во что верить - дело ваше). Извиняюсь, но о платформах с небольшим онлайном я не могу говорить определённо, там властвуют админы - что захотят то и поставят.

Стоитли следовать за патчами д2 или нужно идти своей дорогой (всё что касается предложений идущих вразрез с балансом д2)
Что тут ещё обсуждать? Фрог не часто выпускает обновления д1 карты, но он следует ченджлогам д2. Так что в любом случае официальная д1 будет следовать за д2. Если сейчас пойти по своему пути: вводить своих героев, балансить спелы и так далее, то карта превратится в очередную качественную кастомку, коих десятки. Если просто взять текущую карту фрога и зафиксить все баги, а не вводить 84ый патч, то это означает намеренно сидеть в прошлом. С тем же успехом можно вернуть 6.78 и фиксануть её. Но что это даст? Существует масса мнений в какую сторону нужно двигаться карте, но на самом деле курс уже выбран. Д1 и Д2 это одна игра на разных движках - так было и так будет. Фрог запустил карту, а Лич продолжает с ней работать. Вот и всё.

Добавление модов, выпуск AI карт и выпуск отдельных карт с определёнными изменениями
Я не шарю в коде карты, но насколько я понимаю написание доты с ботами это настоящий бдсм фестиваль для кодера. Карты с ботами бай Лич не будет, если только его не потянет на латекс и плёточку. Мод-LoD реализован не будет, так как во-первых в лоде свой баланс (Лич занимается картой лод и специально корректирует баланс для комфортной игры без абузов), а во-вторых это снова масса работы, которая заведомо бесполезна, ведь есть же отдельная карта. По поводу остальных модов - предлагают вроде неплохие переделки\добавления модов а-ля д2 (например с поочерёдным пиком на -ap), разумные изменения будет вводиться если это не ущемляет права олдсулов и не будет слишком бесполезным.

Посекундный кд и неизменный интерфэйс
Вопрос возникает в связи с промодовским кд. Давайте ещё раз напомню, что в промоде кд с таймером отображает проценты от ста до нуля, а не миллисекунды. А реализовать кд в миллисекундах невозможно. Реализовать рисование на миникарте как в д2 - невозможно. Запретить кликать по миникарте - невозможно. Отображать уровень прокачки скила на панели скилов как в д2 - невозможно. Отображать хп бары союзников зелёным, а врагов - красным - невозможно. Подсвечивать дальность спела как д2 - невозможно. Колесо сообщений как в д2 - невозможно. Отображать манабар союзников под хпбаром - через жопу, боль и корявое отображение можно. Сделать так чтобы медведя и гаргулий не нужно было перебинживать после каждого призыва как это работает в д2 - возможно, но только теоретически (может когда-нибудь будет сделано). И так далее, смысл в том, что куча фишек д2 связана с их движком, в варике на подобном уровне разрабатывать невозможно, особенно что касается интерфэйса\худа.
Image
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby Loki » Jul 27th, '15, 09:06

shers wrote:А нельзя попросить кодеров с продоты поделиться AI-кодом? Вроде бы я на плейдоте видел треды про эту карту с их участием. Если они согласятся помочь, все от этого будут только в плюсе, и можно в качестве благодарностей вместо имён героев рандомно давать их ники (а-ля Зевс Мерлини и 820 - Венга) + ещё что-то. Возможно, кто-то поднимал уже эту тему, но мб можно попробовать
т.е. боты будут игнорить новые арты и совершать неадекватные действвия в связи с сильным изменением баланса и внутренних алгоритмов. вроде бы так будет, либо придётся подкручивать под новый патч.
Image
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby DracoL1ch » Jul 27th, '15, 09:19

даже при условии, что кодеры ИИ писали всё с расчетом на легкий перенос на версию, где новые ID спеллов отличаются от фрога (нет), боты сами по себе не умеют ничего. им всегда нужны строгие условия, типа "ты свен, перед тобой 2 врага, брось монетку, если орел, то включай ульт и кидай стан, иначе беги".
это массив работы, который никогда себя не окупит, т.к. боты крайне непопулярны в сравнении с платформами

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby Timurka » Jul 27th, '15, 14:56

а зачем вообще эти боты?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby Loki » Jul 27th, '15, 16:06

[iTiMka] wrote:а зачем вообще эти боты?
а звуки зачем? а зелёная трава и деревья с кронами? я тож не понимаю, но говорят нужно :cry:
Image
Image

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby Timurka » Jul 27th, '15, 16:15

Loki wrote:
[iTiMka] wrote:а зачем вообще эти боты?
а звуки зачем? а зелёная трава и деревья с кронами? я тож не понимаю, но говорят нужно :cry:

эмм, мдэмс)

User avatar
CrazyMadRedCow
Posts: 163
Joined: Jan 25, 2015
Location: Ростовская область
Gaming Platform: garena

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby CrazyMadRedCow » Jul 27th, '15, 20:36

я ваще с серыми квадратиками и пеньками играю...
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby Zloy_xex » Jul 27th, '15, 20:57

^что это :shock: :o :( :cry:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby Loki » Jul 27th, '15, 23:41

kzp.in Image
какойже я старый(
Image
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby DracoL1ch » Jul 28th, '15, 03:50

Loki wrote:kzp.in Image
какойже я старый(

Image

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby The Phoenix » Jul 29th, '15, 16:00

Loki wrote:Отличие ландшафта от д2
Ландшафт доты2 для д1 уже воссоздан в отдельной карте. Движок варика позволил свести отличия к минимуму (условно говоря 90% местности совпадает), однако в плане вижена всё равно остаются различия (см. вопрос вижена). Введение этого ланшафта потребует нудной и долгой подгонки регионов. Это всякие зоны на подобие зон респавна нейтралов, таких зон если не ошибаюсь около трёхсот и почти все они требуют коррекции координат (это 4 цифры для кажого региона) для переноса на новый ланшафт. Таким образом не первостепенная важность и нудность работ заставляют откладывать подобные изменения в долгий ящик.

Извините за дотошность (не впервые поднимается этот вопрос), но почему вы так яро настроены сделать ландшафт точь-в-точь, как в Доте 2? Ведь даже IceFrog не стал делать его идентичным. Не в обиду будет сказано, но у Frog'а ландшафт лучше хотя бы тем, что есть две важные точки для вардов (около тайного магазина на территории Sentinel и за Рошаном, около первой вышки Scourge), коих нет в вашей карте.

Loki wrote:Смена\добавление визуалок и иконок, возврат прежних кругов силы и подобное
Вернуть там ландшафт, вернуть тут дерево, вернуть модельку, текстуру, эффект. Вы можете попытаться. Решает Лич. Но поймите, что почти все эти визуальные или позиционные изменения не делаются от фонаря, они делаются по какой-то причине (невозможно каждый раз отчитываться перед игроками почему дерево перенесли на клеточку вбок). Нет, конечно, есть чисто визуальные решения, которые не несут никакой нагрузки кроме отображения, но и они были приняты Личом и вам придётся найти что-то более впечатляющее на его вкус. Совпадение иконок у разных спелов это не айс, иконки с плохим качеством - не айс, иконки, не отображающие сути спела или с неверными деталями (типо у кентавра на иконке дд изображён меч, хотя герой держит в руках топор) - ваще не айс. Да, но это во-первых не слишком важно (с тем же приоритетом что и смена визуалок на более красивые без какой-либо дополнительной нагрузки); во-вторых, ограничение карты по весу (см. ограничение карты по весу).

По поводу кругов. Чем же они так плохи были? Вы говорили, что из-за них проседает FPS. Хорошо, если так, то почему у Frog'а ничего не проседает?

Loki wrote:Стоитли следовать за патчами д2 или нужно идти своей дорогой (всё что касается предложений идущих вразрез с балансом д2)
Что тут ещё обсуждать? Фрог не часто выпускает обновления д1 карты, но он следует ченджлогам д2. Так что в любом случае официальная д1 будет следовать за д2. Если сейчас пойти по своему пути: вводить своих героев, балансить спелы и так далее, то карта превратится в очередную качественную кастомку, коих десятки. Если просто взять текущую карту фрога и зафиксить все баги, а не вводить 84ый патч, то это означает намеренно сидеть в прошлом. С тем же успехом можно вернуть 6.78 и фиксануть её. Но что это даст? Существует масса мнений в какую сторону нужно двигаться карте, но на самом деле курс уже выбран. Д1 и Д2 это одна игра на разных движках - так было и так будет. Фрог запустил карту, а Лич продолжает с ней работать. Вот и всё.

Уже очевидно, что 6.83 – это последняя карта by IceFrog. Учитывая то, как долго она выходила и с какими косяками в итоге вышла, дальнейших обновлений можно не ждать. Я даже сомневаюсь, что 6.83d сделана Frog'ом. Мне кажется, он попросту спёр вашу карту (где был исправлен баг с Zet'ом и The Butterfly), которая была опубликована двумя-тремя неделями раннее, и выпустил под своим именем, чтобы создать хоть какую-то видимость работы. Т.е. мысль такая: раз эта карта последняя, то её нужно привести в подобающий вид, сделать пригодной для игры, но без добавления своих корректив, вроде отключения авто-атаки, новых кругов и прочего. Кто хочет, будет играть в неё, другие перейдут на вашу 6.84. В итоге и вам признание, и людям приятное.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby Loki » Jul 29th, '15, 16:33

The Phoenix wrote:Извините за дотошность (не впервые поднимается этот вопрос), но почему вы так яро настроены сделать ландшафт точь-в-точь, как в Доте 2? Ведь даже IceFrog не стал делать его идентичным. Не в обиду будет сказано, но у Frog'а ландшафт лучше хотя бы тем, что есть две важные точки для вардов (около тайного магазина на территории Sentinel и за Рошаном, около первой вышки Scourge), коих нет в вашей карте.
разработчики д2 не думали над переносом ладшафта из д1 до милимитрика чтоб всё совпадало потому что у них свой движок и он позволяет работать с меньшими величинами пафингов для клифов и подобное. у них ладншифт это пластелин, в д1 это кубики. но если раскрошить кубики монтировочкой то можно сделать чтото похожее не ладшафт д2 :ohpalevo:

The Phoenix wrote:По поводу кругов. Чем же они так плохи были? Вы говорили, что из-за них проседает FPS. Хорошо, если так, то почему у Frog'а ничего не проседает?
Лич сам не знает причину просадки фпс. но с этими кругами вроде лучше. и снова про карту Фрога речь, ну хватит уже, у него другая карта.

The Phoenix wrote:Уже очевидно, что 6.83 – это последняя карта by IceFrog. Учитывая то, как долго она выходила и с какими косяками в итоге вышла, дальнейших обновлений можно не ждать. Я даже сомневаюсь, что 6.83d сделана Frog'ом. Мне кажется, он попросту спёр вашу карту (где был исправлен баг с Zet'ом и The Butterfly), которая была опубликована двумя-тремя неделями раннее, и выпустил под своим именем, чтобы создать хоть какую-то видимость работы. Т.е. мысль такая: раз эта карта последняя, то её нужно привести в подобающий вид, сделать пригодной для игры, но без добавления своих корректив, вроде отключения авто-атаки, новых кругов и прочего. Кто хочет, будет играть в неё, другие перейдут на вашу 6.84. В итоге и вам признание, и людям приятное.
Loki wrote:Существует масса мнений в какую сторону нужно двигаться карте, но на самом деле курс уже выбран. Д1 и Д2 это одна игра на разных движках - так было и так будет. Фрог запустил карту, а Лич продолжает с ней работать. Вот и всё.
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby RR- » Jul 30th, '15, 00:06

По поводу ландшафта, в Dota 2 Reborn ландшафт чуть отличается от Dota 2 на заметку! (играл одну игру заметил на глаз что ландшафт отличается если не ошибаюсь)

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby DracoL1ch » Jul 30th, '15, 04:46

soho wrote:По поводу ландшафта, в Dota 2 Reborn ландшафт чуть отличается от Dota 2 на заметку! (играл одну игру заметил на глаз что ландшафт отличается если не ошибаюсь)

локи уже его делает
но переход на него потребует ряда изменений в коде
поэтому только после выхода реборна как основного клиента
:trollface:

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby RR- » Aug 4th, '15, 11:42

Где то когда то читал про даблк клик на форуме айсикапа и там кто то описал как можно реализовать дабл клик скилла на себя (своими словами как понял поясню принцип) короче к примеру Дазл нажимает второй скил (крест) который забинжен на "w" появляется прицел которым можно кинуть на себя или на союзника этот крест при этом исчезает панель скиллов и появляется пустая панель в которую можно припаять иконку скилла крест а к этой иконке написать таргет на героя (то есть на Дазла) и забиндить на "W", при двойном нажатии W скилл используется на себя! Так вот интересно узнать реально ли такое замутить?

Я так привык к этой ебучей второй доте что при врыве абадоном в замес в д1 до его начала за доли секунды по инерции пытаюсь кинуть на себя щит дабл кликом как обычно этот делал в д2!

Такое предложение еще можно ли настроить бинд инвентаря в самой карте как нибудь в круге опции или где нибудь? Я раньше прогой какой то пользовался для бинда инвентаря потом она слитела при переустановки винды после пытался скачать то не работает то еще какая то херня (посоветуйте какой прогой биндеть можно желательно ссылкой на скачивание или же как в фалах варкрафта забидить инвентарь раз и на всегда как скиллы в CustomKeys )
Last edited by RR- on Aug 4th, '15, 12:14, edited 3 times in total.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby Loki » Aug 4th, '15, 11:55

soho wrote:Где то когда то читал про даблк клик на форуме айсикапа и там кто то писал как можно реализовать дабл клик скилла на себя (своими словами как понял поясню принцип) короче к примеру Дазл нажимает второй скил (крест) который забинжен на "w" появляется прицел которым можно кинуть на себя или союзника этот крест при этом исчезает панель скиллов и появляется пустая панель в которую можно припаять иконку скилла крест а к этой иконке написать таргет на героя (то есть на Дазла) и забиндить на "W", при двойном нажатии W скилл используется на себя! Так вот интересно узнать реально ли такое замутить?
нет
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby RR- » Aug 4th, '15, 11:59

Loki wrote:
soho wrote:Где то когда то читал про даблк клик на форуме айсикапа и там кто то писал как можно реализовать дабл клик скилла на себя (своими словами как понял поясню принцип) короче к примеру Дазл нажимает второй скил (крест) который забинжен на "w" появляется прицел которым можно кинуть на себя или союзника этот крест при этом исчезает панель скиллов и появляется пустая панель в которую можно припаять иконку скилла крест а к этой иконке написать таргет на героя (то есть на Дазла) и забиндить на "W", при двойном нажатии W скилл используется на себя! Так вот интересно узнать реально ли такое замутить?
нет


Такое предложение еще можно ли настроить бинд инвентаря в самой карте как нибудь в круге опции или где нибудь? Я раньше прогой какой то пользовался для бинда инвентаря потом она слитела при переустановки винды после пытался скачать то не работает то еще какая то херня (посоветуйте какой прогой биндеть можно желательно ссылкой на скачивание или же как в фалах варкрафта забидить инвентарь раз и на всегда как скиллы в CustomKeys )

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby DracoL1ch » Aug 4th, '15, 12:30

soho wrote:Где то когда то читал про даблк клик на форуме айсикапа и там кто то описал как можно реализовать дабл клик скилла на себя (своими словами как понял поясню принцип) короче к примеру Дазл нажимает второй скил (крест) который забинжен на "w" появляется прицел которым можно кинуть на себя или на союзника этот крест при этом исчезает панель скиллов и появляется пустая панель в которую можно припаять иконку скилла крест а к этой иконке написать таргет на героя (то есть на Дазла) и забиндить на "W", при двойном нажатии W скилл используется на себя! Так вот интересно узнать реально ли такое замутить?

уже это мне подсказывает, что инфа хуйня
я не видел ни одной подобной реализации, чтобы во время прицеливания какие-то скилы добавлялись в панель

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby RR- » Aug 4th, '15, 12:33

DracoL1ch wrote:
soho wrote:Где то когда то читал про даблк клик на форуме айсикапа и там кто то описал как можно реализовать дабл клик скилла на себя (своими словами как понял поясню принцип) короче к примеру Дазл нажимает второй скил (крест) который забинжен на "w" появляется прицел которым можно кинуть на себя или на союзника этот крест при этом исчезает панель скиллов и появляется пустая панель в которую можно припаять иконку скилла крест а к этой иконке написать таргет на героя (то есть на Дазла) и забиндить на "W", при двойном нажатии W скилл используется на себя! Так вот интересно узнать реально ли такое замутить?

уже это мне подсказывает, что инфа хуйня
я не видел ни одной подобной реализации, чтобы во время прицеливания какие-то скилы добавлялись в панель


Тебе виднее. Я только что вспомнил что тему видел в разделе предложения кто то создал тему даблк клик и там все писали что не возможно в д1 реализовать дабл клик, а какой то чувак написал что можно и описал принцип работы выше. Давно очень было!

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Часто задаваемые вопросы и предложения.

Postby Loki » Aug 4th, '15, 18:15

перечитал твой коммент. не так понял с первого раза. биндить инвентарь можно только внешним софтом. варик таких возможностей не предоставляет.
Image
Image


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests