Loki wrote:выдал обоимприношу свои глубочайшие извинения славному народу Узбекистана, конечно же я имел в виду казаховumid2025 wrote:Loki wrote:из достоинств - отсутствие узбеков, всё культурно
Узбеки причем? Я своих соотечественников не защищаю, но то, что ты это написал уже не культурно.
Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
ФЛУДОТОПИК #1
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Время идёт а мы ещё тестим карту.
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: ФЛУДОТОПИК #1
завоучи, ник Karhstain
Re: ФЛУДОТОПИК #1
5х5 игры набираются?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
ближе к ночи видел играли
7 раз потести 1 раз крашниaossoa wrote:Время идёт а мы ещё тестим карту.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Loki wrote:к слову о китайской доте, тоже вечный бетатест после релизной версии, хорошим тестерам обещают уникальных курьеров
http://bbs.09game.com/read-3667
Они без мемхака её делают?
- KunGGa
- Posts: 255
- Joined: Jul 5, 2015
- Location: Актобе, Казахстан
- Gaming Platform: Garena Steam
- Contact:
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Логин Hulla
Garena: KUNGGARY / DC.Hulla / R3zONaNs
iCCup: Hulla
RGC: Hulla / R3zONaNs
Steam: R3zONaNs
iCCup: Hulla
RGC: Hulla / R3zONaNs
Steam: R3zONaNs
Re: ФЛУДОТОПИК #1
tmn wrote:Loki wrote:к слову о китайской доте, тоже вечный бетатест после релизной версии, хорошим тестерам обещают уникальных курьеров
http://bbs.09game.com/read-3667
Они без мемхака её делают?
Они делают доту на Lua а не на JASS
Икуп пишут на C++ доту.
Один Dracol1ch остался сидеть на JASS'е ....
Last edited by Karaulov on Apr 25th, '17, 08:29, edited 1 time in total.
- Mortrus
- Posts: 447
- Joined: Jul 27, 2016
- Location: Талдыкорган
- Gaming Platform: RetardGaming dot Cunt
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Собственно вопрос, а почему лич сидит на джассе, и не перейдёт на альтернативу?
Или это слишком геморно?
Или это слишком геморно?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
1) карта остаётся не привязанной к платформе и полностью самодостаточнаMortrus wrote:Собственно вопрос, а почему лич сидит на джассе, и не перейдёт на альтернативу?
Или это слишком геморно?
2) переносить карту на новые рельсы само собой процесс не быстрый и геморрный
3) что такого даст альтернатива чего не может дать либа и мемхак?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
нету доступа на канале /j map tests
Re: ФЛУДОТОПИК #1
вообще-то dll'ка написана на с++.
но карта и без неё работает, вроде, так что тут какая-то смесь JASS'a и с++ получается.
но карта и без неё работает, вроде, так что тут какая-то смесь JASS'a и с++ получается.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Loki wrote:ник пиши
eg.2015
Re: ФЛУДОТОПИК #1
не, ну блин, можно, конечно, ебануть всё на C++ и стать икапом №2, но тогда можете смело забыть про любую платформу, кроме ргц. ибо и карта жирная (8мб+), и с лончером вместе веселее. жасс обеспечивает необходимый функционал, либа на си - фишечки-рюшечки, и пока не вижу весомых причин что-то менять
Re: ФЛУДОТОПИК #1
DracoL1ch wrote:не, ну блин, можно, конечно, ебануть всё на C++ и стать икапом №2, но тогда можете смело забыть про любую платформу, кроме ргц. ибо и карта жирная (8мб+), и с лончером вместе веселее. жасс обеспечивает необходимый функционал, либа на си - фишечки-рюшечки, и пока не вижу весомых причин что-то менять
Интересно, что на счет нагрузки бедного варика нововведениями, есть разница между С++, Луа и стандартный джасс, если карта во всех вариантах будет идентична?
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Не думаю что Lua быстрее JASS, а вот C++ в раза 2 меньше нагрузки на проц точно было бы.
Есть конвертер Jass2Lua https://github.com/actboy168/jass2lua, в один клик любую карту в LUA конвертирует, и карту можно будет запустить на китайской платформе или же с специальным лаунчером. (если кто захочет проверить скорость, я то не проверял)
Я пытался написать свой конвертер в C++ , с синтаксисом и т.п все получилось отлично, код даже начал потиху компилиться в студии (почти без ошибок Всего 100-200..тысяч:) ) но он не запустится в любом случае т.к все события, Condition и т.п все еще требуют адрес байткода а не какой-то там C++ функции ))) Но даже если написать конвертер то будет как в икупе карта 10+ мб весить. (хотя я не знаю может если повключать все оптимизации возможно и меньше)
Есть конвертер Jass2Lua https://github.com/actboy168/jass2lua, в один клик любую карту в LUA конвертирует, и карту можно будет запустить на китайской платформе или же с специальным лаунчером. (если кто захочет проверить скорость, я то не проверял)
Я пытался написать свой конвертер в C++ , с синтаксисом и т.п все получилось отлично, код даже начал потиху компилиться в студии (почти без ошибок Всего 100-200..тысяч:) ) но он не запустится в любом случае т.к все события, Condition и т.п все еще требуют адрес байткода а не какой-то там C++ функции ))) Но даже если написать конвертер то будет как в икупе карта 10+ мб весить. (хотя я не знаю может если повключать все оптимизации возможно и меньше)
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Loki wrote:ник пиши
завоучи, iberville
вижу на rgc и другой канал рекламят, зашёл, а там 136 чел со всего мира, 3 начатые игры
FeDex.18-xD: RankedGaming] /j 6.88beta NOW TO PLAY THE NEW MAP ! map link Map Download : http://d1stats.ru/files/temp/DotA%20All ... n%20b3.w3x
- KunGGa
- Posts: 255
- Joined: Jul 5, 2015
- Location: Актобе, Казахстан
- Gaming Platform: Garena Steam
- Contact:
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Loki wrote:ник пиши
Hulla
Garena: KUNGGARY / DC.Hulla / R3zONaNs
iCCup: Hulla
RGC: Hulla / R3zONaNs
Steam: R3zONaNs
iCCup: Hulla
RGC: Hulla / R3zONaNs
Steam: R3zONaNs
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests