BAABS wrote:Давайте я приведу пример. Таланты. Очевидный плагиат из ХотСа. Есть там такой герой - Регар(шаман). Чистый саппорт с 90% бесполезных "дд" талантов. Но учитывая равномерное развитие всей твоей команды или в силу сэтапа у тебя ИНОГДА возникает возможность взять не каноничную пассивку. А теперь возьмём пример из нашей вселенной - Витч Доктор. На 10 лвле(и не только у него) появляется талант на +90 дмга с руки. Как говорится в одном мемасе - "Ав гат северал квесченс". Вот, простите, нахера? Соло мид? Стилить у кОров? На варды? Подфармить в лесу на даггер\глиммер\аганим? Не лохматьте бабушку друга моего знакомого плес.
а как по мне, так добавление голда и экспы за варды сделало сапортов чем-то большим, чем "симулятор таверны, вечно 5 уровень", и это было верным решением.
А конкретно талантов - проблема в самой идее или всё же в реализации? Потому что идея топовая, плюсы - супербанальный и унылый концепт, на уровне "у нас в ПоЕ 13234789239419 навыков (но 99% из них это +1 к инте/силе/ловкости/хп/мане)". Таланты позволяют развить потенциал героя, создать новый уникальный экспириенс даже при повторной игре.